Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Казахстанский производитель верхней одежды поборется за победу в конкурсе качества

07 Августа 2018
- г. Алматы
7859 просмотров

«MANERA у каждого своя», - говорят в компании «Семирамида» - отечественном лидере по производству верней одежды. Более 20 лет в Алматы они создают безупречный и уникальный стиль успешных женщин. В этом году компания вновь принимает участие в конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана».

Швейная фирма «Семирамида» была основана в 1997 году. Спустя два года на арендованных 700 квадратах они разместили экспериментальный, раскройный и швейные цехи на 50 рабочих мест. А уже в 2001 году начали участвовать в государственных закупках для силовых структур по пошиву верхней одежды. В первое время парк швейного оборудования обновлялся ежегодно на 5-10 единиц за счет собственных средств, а позже в рамках «Дорожной карты бизнеса - 2020» получили кредитные средства и модернизировали технологическую линию по производству верхней одежды, внедрили в производство систему автоматического проектирования одежды американской компании «Гербер».

Сегодня в компании трудятся 110 человек, руководство и сотрудники регулярно повышают свою квалификацию и стажируются за границей.

Несколько лет назад компания вывела на рынок новую торговую марку верхней одежды «MANERA» и открыла точки в торговых центрах в Алматы и Астаны.

На сегодняшний день предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием из Германии, Японии и Китая. Предприятие работает в двух направлениях: верхняя женская одежда и специальная одежда и одежда для силовых структур.

ТОО «Семирамида» неоднократно становилось победителем различных конкурсов, в том числе и конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана», в котором они ежегодно принимают участие.

«Приветствуем то, что конкурс «Лучший товар Казахстана» оказывает большую поддержку бизнесу в популяризации наших казахстанских товаров, поддерживаем новый этап формата -онлайн-голосование, и, как пожелание, хотелось бы, чтобы победителей конкурса награждали бесплатной рекламой в СМИ, на билбордах городов РК, радио, телевидении в течение года, и это был бы большой пиар компаний-победителей, и о них узнала бы вся страна», - отметила генеральный директор компании Наталья Ахшабаева.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры